Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всё, посланное нами в мир возвращается нам?

kj Мыслитель (6126), закрыт 13 лет назад
Я выстрелил - И вся земля
Вдруг визг собаки услыхала.
Она ползла ко мне скуля,
И след в траве тянулся алый.

Мне от вины своей не скрыться.
Как все случилось - не пойму!..
Из двух стволов я бил волчицу,
А угодил в свою Зурму.

Она легонько укусила
Меня за палец... -
Может быть, о чем-то, жалуясь, просила
Иль боль хотела поделить.

Ах, будь ты проклята, охота,
И этот выстрел наугад!
Я все шептал ей: "Что ты, что ты..."
Как будто был не виноват.

Зурма еще жива была,
Когда я нес ее в песчанник.
А рядом стыли два ствола,
Как стыла жизнь в глазах печальных.

Неосторожны мы подчас.
В азарте, в гневе ли, в обиде -
Бьем наугад, друзей не видя.
И боль потом находит нас.
Лучший ответ
ГАРИК Ученик (128) 13 лет назад
что посеешь, то и пожнёшь!
Остальные ответы
ГЕРМАНЕЦ Мудрец (13777) 13 лет назад
Привет
Счастья тебе Vika!
kjМыслитель (6126) 13 лет назад
Взаимно!
Пользователь удален Знаток (406) 13 лет назад
да возрашается в тройном размере, кстати стихотворение класс.
nino*** Просветленный (21706) 13 лет назад
как грустно стало... и слеза.. .
вдруг покатилась не спросивши.. .
как много боли вокруг нас
что заработали мы сами... .

но часто бережёшь других
лелеешь.. любишь... и мечтаешь
добрые творить дела.. .
а боль тебя все же находит... .

Ксюшенька Мастер (1311) 13 лет назад
Еще как!!!! А представьте себе: кто то говорит.... Я не люблю людей... они меня раздражают.... Вы представьте теперь если все люди возвратят Вам не любовь и раздражение?! ВСЕ ЛЮДИ ВОЗВРАТЯТ.... ВСЕ!!!! Представили??? Посылаем в мир только любовь!!!!