Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

триампур и тавегил во время беременности-можно-ли?

ПВ Ученик (180), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Гончарук Мыслитель (8175) 13 лет назад
вообще никакой химии и синтетики нельзя во время беременности.

и если что, то можно или нельзя должен врач решать и определять
Остальные ответы
Наталья Лесина Мыслитель (6021) 13 лет назад
нет, в аннотации ясно написано
Ирина Алпатова Гуру (2952) 13 лет назад
тавегил, по-моему, нельзя
vaal Оракул (66681) 13 лет назад
При определенных заболеваниях и в определенные фазы беременности назначаются эти препараты. А вообще, лучше без назначений акушера-гинеколога эти средства не использовать. И мочегонные, и антигистаминные. И что ищете ответы на такие вопросы в Интернете. Идите в консультацию женскую. Или лень, а И-нет под боком?
Big girls don't cry Оракул (54904) 13 лет назад
во время беременности необходимо следовать рекомендациям врача. если есть необходимость в применении лекарственных препаратов, то значит надо лечиться. во время беременности из двух зол выбирают меньшее.
Екатерина Знаток (478) 13 лет назад
А почему бы у врача не спросить, ему виднее.
тоисова ирина Гуру (3740) 13 лет назад
А врач, который вам назначил эти препараты знал, что вы беременны? Вообще-то лучше не пить.
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (177671) 13 лет назад
Нельзя! а триампур ещё и бессмысленно - любые мочегонные хороши только как экстренное средство при очень тяжёлых отёках (и то сомнительно) , а потом, после отмены, только "усугубляют" ситуацию, т. к. природа формирования отёков у беременных - это особая вещь. Из антигистаминных можно диазолин. А вообще, конечно, все эти вопросы - к леч. врачу, т. к. оценить ситуацию, тем более у берменной, заочно - невозможно и опасно. Вашей даме - здоровья и удачи!