
Фигасе!! А чо все, кого поимели девственницей, на этих же мужиках и попаженилися?? О-о... Вам чо, по 12 было?

А Дегтярев Гуру (2630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Margo Мастер (1185) 13 лет назад
ну в 26 лет как то не хотелось замуж то...
А ДегтяревГуру (2630) 13 лет назад
0_о Хлопаю стоя
MargoМастер (1185) 13 лет назад
Фак!!!в 16)очепяточка вышла)
Остальные ответы
LEOPARDESS Гуру (3435) 13 лет назад
проста меня уже муж... того.. ждала я... вот.. и и такое бывает
Antonina DoroshkevychПрофи (625) 13 лет назад
ого! респект!
А ДегтяревГуру (2630) 13 лет назад
Ошалел!!!
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (684660) 13 лет назад
За мужиков - замуж выходят)
А вышла замуж за другого
А ДегтяревГуру (2630) 13 лет назад
да и так понятно-то
дима гончаров Гуру (3006) 13 лет назад
я вот свою обхаживал с 17 лет, через год лишил ее, а через 6 лет женился....
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26888) 13 лет назад
Мне было 17, в 18 замуж вышла... вот уже 17 лет вместе.... вот тебе и О!...:)
дима гончаровГуру (3006) 13 лет назад
ни разу не изменила? честно....
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26888) это было давно и "неправда" :)
Swetlaya Swetlaya Оракул (55227) 13 лет назад
а что? девственность теряют только в 12 лет? другие варианты вы не рассматриваете?
А ДегтяревГуру (2630) 13 лет назад
нет, потому что самого таким сделали
Marina Denisova Ученик (100) 13 лет назад
Вышли замуж)))
А ДегтяревГуру (2630) 13 лет назад
ой, а прикольно просто забить, и не вдуплить што для текста разницы никакой! лучшеб на вопрос ответила, попала бы в тему хотяб