Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

До чего выносчивы наши девушки. Не бояться ни в избу горящую войти,см.вн.

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 13 лет назад
ни коней (пяток), жеребцов остановить. Не сотрётесь ? К предыдущему вопросу
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (664114) 13 лет назад
Очень печально между прочим: (( Опять всё сами.. .
Привет!!!
Полная ГармонияГуру (4175) 13 лет назад
Привет дочя.Что сами? Я же тебе помогаю, вот денег выслал,что не получила еще? Блин,этот мировой кризис(((((((((
КосИчкина Искусственный Интеллект (664114) *сижу и рыдаю в дырявый свитер* :))))))))))))))))
Остальные ответы
Иришка -) Гуру (3776) 13 лет назад
Не, один про запас будет, если первый станет пятым мужем первой жены второго! :)))
Чефонова Юлия Мыслитель (9006) 13 лет назад
Мы всегда готовы, как и мужчины. Все в жизни нужно пробывать
Полная ГармонияГуру (4175) 13 лет назад
Йода купи
Чефонова ЮлияМыслитель (9006) 13 лет назад
Ну и совет. Щипать будет.
. . Мастер (2189) 13 лет назад
ну мы всегда сильне вас мужчин были чему удивляешься?
Valentinka Мудрец (15653) 13 лет назад
Полюбому - забота .. она всегда приятна ...но обо всех .. переживать ..-самому бы не зачахнуть ))))
Удачного Дня.
Лета Мыслитель (5220) 13 лет назад
Ну это, смотря КАК к себе относиться....)))) ) можно и за год сморщиться.
Пользователь удален Мыслитель (5631) 13 лет назад
ну вы же не стираетесь. а женщина выносливей мужчины.
Полная ГармонияГуру (4175) 13 лет назад
так мы и не ебем 7 в неделю по 3 раза
Candy Summers Искусственный Интеллект (282093) 13 лет назад
Нахера пятерых то сразу? если только в хозяйство запрячь)))))