
О субботе...

fenix in fire Мыслитель (5906), закрыт 13 лет назад
из кнышевского рейтинга 200 удовольствий)
>
> 164 - великолепное ощущение солнечного утра субботы как лучшего дня
> недели;
>
> 165 - приподнятое настроение в пятницу от сознания приближения субботы
> как лучшего дня недели;
>
> 166 - радость от наступления четверга как кануна пятничного
> приподнятого настроения по причине последующего субботнего состояния;
>
> 167 - сладостное томление вечером в среду с предвкушением наступления
> радостного состояния в четверг в связи с последующим наступлением пятницы
> как предтечи субботнего, лучшего дня недели;
>
> 168 - нарастающее вторничное волнение ввиду подкатывания к солнечному
> сплетению ощущения прихода среды как провозвестника четверговой
> приподнятости с ее разрешением в пятничной радостности, накануне субботнего
> ликования;
>
> 169 - восторженная окрыленность утром в понедельник, аккумулирующая
> положительную заряженность и позитивную напряженность вторника, среды,
> четверга и пятницы как глашатаев неизбежного прихода и тотальной победы
> субботы как праздника души;
>
> 170 - приятная воскресная опустошенность, сочетающая ностальгическую
> благостность при мысленном воспроизведении приятных переживаний вчерашнего субботнего апофеоза и тревожное сомнение в неизбежности наступления еще одного, завтрашнего понедельника.
>
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1294) 13 лет назад
Замечательно, все расписано по дням - режим, есть режим!
Остальные ответы
GaRRiK Мастер (1481) 13 лет назад
А какие остальные 193? Народ должен знать!!!
@iwo4ka Мыслитель (9090) 13 лет назад
5 баллов))) ) такого оптимизма я ещё не видела))))))))