
К празднику... ВОДИТЕЛЬ - это рабочий или служащий?

просто_Yorek Мудрец (10492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галиуллина Валентина Мастер (2223) 13 лет назад
Это рабочий, потому что всю дорогу ездит по работе
Остальные ответы
-Fly- Знаток (335) 13 лет назад
и то и другое
Источник: ErGans
Председатель Искусственный Интеллект (229808) 13 лет назад
Водитель служащим быть не может: он не работает в конторе: его рабочее место - кабина авто и дорога.
Алексей Агеев Мудрец (10273) 13 лет назад
Я думаю это рабочий на службе
Екатерина Донская Мастер (1887) 13 лет назад
Водитель это рабочий служащий!!!
таша Мастер (1261) 13 лет назад
работник!:)
Источник: жизнь