
Всем привет! А ваше сегодняшнее настроение соответствует погоде за окном??

Высший разум (2606171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
ага
туман не только за окном.. . но и в моей голове!!; )
привет!!
Остальные ответы
Семён Евгеньевич Гуру (3529) 13 лет назад
нет! за окном идет дождь. а настроение солнечное!
Urist Просветленный (28486) 13 лет назад
Мадам добрый день, вы снова с нами. У нас в Уральске солнечно и настроение соответствует.
даша скугарева Мастер (1108) 13 лет назад
конечно же! в крыму солнышко и тепло! !
а вообще я считаю, что не не надо чтобы настроение соответствовало погоде! ведь если будит дождь, это же не значит, что нужно плакать и грустить!
Natalia Tsygankova Мыслитель (8030) 13 лет назад
У нас солнышко и настроение тоже ВЕЛИКОЛЕПНОЕ!!!!
Илья Трущелёв Мастер (2201) 13 лет назад
погода солнечная а настраение ещё лудше
С уважением, Ольга Измайлова Мыслитель (9306) 13 лет назад
Никогда не связываю настроение с погодой!
Александр Андрюшин Мудрец (10515) 13 лет назад
Нет, за окном пасмурно, но по сравнению с моим настроением там пекрасный день.