Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем знаменит этот человек?

Сармат Оракул (78418), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80904) 13 лет назад
знаменит, а никто его не знает... но интернет его раскрутит, и его будут знать как тебя и меня.
Источник: здрасте
СарматОракул (78418) 13 лет назад
Знают-то его все, просто портрет не очень распространен...
Остальные ответы
Буканир Просветленный (20609) 13 лет назад
Это кто! Потемкин или Ребеспьер ?
СарматОракул (78418) 13 лет назад
Ни тот и ни другой...
Буканир Просветленный (20609) Кстати, Привет! Ну может Павел 1 ?
SLaYeR Гуру (2742) 13 лет назад
Это же какой-то полководец?
СарматОракул (78418) 13 лет назад
нет