Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уже 2 дня появляется табличка "Имеются файлы, ожидающие записи на компакт диск". Как убрать?

Наталья Герасимова Мыслитель (6640), закрыт 12 лет назад
Когда перехожу в окно диска там папка "Новая папка", если хочу в неё зайти, то пишет, что путь не существует. Когда нажимаю слева "Удалить временные файлы", то она удаляется и сразуже появляется снова. Если жму "Записать на диск", то просит вставить диск, но я то не хочу диск на это дело тратить. Как избавится от этого ождающего записи несуществующего файла?
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (87888) 13 лет назад
Удалить эту самую Новую папку и всё.
Наталья ГерасимоваМыслитель (6640) 13 лет назад
Извините, вы мой вопрос прочитали прежде чем ответить?
Конечно, а как же. Не надо ничего нажимать "слева", а просто выделить папку и нажать DELETE на клавиатуре, это я имел в виду. Каков будет результат этого действия, я в вашем вопросе пока не вижу.
Остальные ответы
Сергей Просветленный (20644) 13 лет назад
Вставь RW-диск, пусть запишет на него, а потом диск сотрешь :)
Наталья ГерасимоваМыслитель (6640) 13 лет назад
Записала, но временный файл так и остался. Снова пробую его удалить, он удаляется и сразу опять появляется.
Наталья ГерасимоваМыслитель (6640) 13 лет назад
И RW-ишник запорола, он теперь не удаляет эту папку (
Сергей Просветленный (20644) Тогда отключи службу СОМ записи компакт-дисков IMAPI, а для записи используй стороннюю программу, Nero например.
Dgoni Гуру (3760) 13 лет назад
Когда появится такая надпись, кликните по ней мышкой. Выскочит окно с бледными папками. Это и есть файлы на запись. Просто удалите их. Удачи!!!
Наталья ГерасимоваМыслитель (6640) 13 лет назад
Извините, а вы вопрос мой прочитали прежде чем ответить?
Dgoni Гуру (3760) Удаляйте не всю папку, а только файлы, папка сама удалится
EugeneNK Мастер (1061) 13 лет назад
НЕ факт что это файлы!!! !
Есть такой вирус, который создёт папку в каждой папке с таким же названием!!! !
Если файлы ожидающие записи это "НОВАЯ ПАПКА", то ето точно вирус!! !
В этом случае только антивирус помжет и полная проверка компьютера на вирусы!!!
Вера Попова Знаток (488) 5 лет назад
1.нажать кнопки WIN+R
2.Введите shell:cd burning и нажмите Enter
3.что появиться удалить
Ирина МакееваУченик (178) 5 лет назад
Спасибо, помогло)!
clear winnerУченик (137) 4 года назад
Спасибо всё удалилось.
.Профи (558) 4 года назад
благодарю!