
Верите ли ВЫ в бога? Что это для вас? КаК вы себе эТо* представляете?

Kapriza Мудрец (14867), закрыт 13 лет назад
Что это для вас?
КаК вы себе эТо* представляете?
Лучший ответ
Странная женщина Высший разум (243281) 13 лет назад
Как все русские люди ВЕРУЮЩАЯ и в то же время СУЕВЕРНАЯ! Для меня это высшие силы и не важно как их назвать, но каждому воздастся по заслугам.. .
Проходит жизнь, неизгладимы бедствия,
А радости изменчивы и хрупки,
Но все несет в себе свои последствия -
Слова и мысли, чувства и поступки.. .
Ничто, ничто не сходит безнаказанно,
Чужую боль возьмешь себе на плечи
И в каждом шаге неразрывно связаны,
Добро и зло узлом противоречий.
И на краю отчаянья последнего
Примомнишь - пролил чью-то каплю крови.
Нет ничего простого и безследного
И каждый сам в судьбе своей виновен.
Все сочтено, измерено и взвешено
И в трех словах как в трех ударах сжато,
Проходит жизнь, запутанная, внешняя,
Но каждый час несет в себе расплату.. .
(психография)
Остальные ответы
Бузулуцкий Сергей Мыслитель (6430) 13 лет назад
В бога верю или нет не знаю, а в то что за все что натворил в этой жизни придется ответить в это ни то что верю знаю точно.
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
Верю. На остальные вопросы не считаю нужным отвечать.
ilysha M Мыслитель (6461) 13 лет назад
бог есть, но это не тот бог про которого говорит церковь. религия -идиотизм