Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажите сколько Ьегабайт видеокарта ATI Radeon HD 2400 PRO и расскажите с каким жефорсом сравнима???

Илья Денисенко Профи (704), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А на какую стоит поменять,чтоб не шибко дорого?
Лучший ответ
Ilya O. Volkov Оракул (50522) 13 лет назад
Объём набортной памяти у неё может быть разным: это не регламентируется, и производители паяют столько памяти, сколько захотят. А по производительности она сопоставима с GF 8400, и обе они (и Radeon 2400, и GF 8400) в свою очередь не далеко ушли от интегрированных решений.

Не шибко дорого: это сколько?
А так, например:

256МБ ASUS "EAH3850/G/HTDI" 90-C1CJUG-H0UAY00Z (Radeon HD 3850, DDR3, 2xDVI, TV) (ret) 3 386.60
512МБ ASUS "EAH3850/HTDI" (Radeon HD 3850, DDR3, 2xDVI, TV) (ret) 3 606.08
512МБ ASUS "EAH3850/G/HTDI" (Radeon HD 3850, DDR3, 2xDVI, TV) (ret) 3 763.02
512МБ ASUS "EAH3870/G/HTDI" 90-C1CJV1-J0UAY00Z (Radeon HD 3870, DDR4, 2xDVI, TV) (ret) 4 703.48
512МБ ASUS "EAH3870 TOP/G/HTDI" (Radeon HD 3870, DDR4, 2xDVI, TV) (ret) 5 330.06
512МБ ASUS "EAH4850/HTDI Glaciator Fansink" 90-C1CL50-J0UAY00Z (Radeon HD 4850, DDR3, 2xDVI, TV) (ret) 5 988.50
1024МБ ASUS "EAH4850/HTDI" (Radeon HD 4850, DDR3, 2xDVI, TV) (ret) 7 837.56
512МБ ASUS "EAH4870/HTDI" (Radeon HD 4870, DDR5, 2xDVI, TV) (ret) 10 032.36
2048МБ ASUS "EAH4870X2/HTDI" (Radeon HD 4870 X2, DDR5, 2xDVI, TV) (ret) 20 378.60

Последняя в списке -- это нынешний чемпион по производительности.

Это если у тебя материнка с разъёмом PCI-E. Для AGP всё гораздо сложнее.. .
Остальные ответы
Техцентр Профи (502) 13 лет назад
Количество мегабайт для этой видеокарты не критично, хоть 64,хоть 512,она для старых игр и интернета.
Илья ДенисенкоПрофи (704) 13 лет назад
А стоит на Двухядерном) значит стоит поменять?
Ilya O. Volkov Оракул (50522) Да хоть на десятиядерном. Если твой компутер используется для сложных математических расчётов, ему не важна видеокарта. А если используется для игр -- видеокарту следует обновить.