Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у меня вопрос-если я хочу проголосовать за двоих ,причем сразу,как быть

Пользователь удален Мастер (2342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natalia_V Просветленный (38567) 13 лет назад
Если в вопросах и ответах, то одному написать что-нибудь хорошее, а за другого проголосовать)
Рифкат БачмановУченик (103) 13 лет назад
несколько раз коллебался,в том числе и между вашим ответом,но выбираю новичков,почему не знаю,а вам спасибо
Natalia_V Просветленный (38567) ))))))))))))спасибо) если честно, мне больше нравиться комментарий, чем сухая и скучна десятка)))
Остальные ответы
Ребе Мойше Мастер (1007) 13 лет назад
проголосовать за другого
Оль Профи (832) 13 лет назад
Подговорить кого нибудь, кто не за кого не хочет голосовать. И это будет ваша воля выраженная через другого человека)
Пользователь удален Знаток (406) 13 лет назад
обоим написать каменты.
Рифкат БачмановУченик (103) 13 лет назад
ответ ваш понравился,вы молодец