
Зачем пишут книги "Как стать стервой"?))) Неужели есть дуры, которые их покупают и темболее читают?)

Стюша Оракул (98794), закрыт 7 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я просто ржу, когда вижу подобные книжонки)
Лучший ответ
anastasia Мудрец (15895) 13 лет назад
до хренище в метро таких вижу..
Остальные ответы
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713575) 13 лет назад
на лохушек и рассчитано)) )
стервозность у баб обычно в крови этому не научишься...
Источник: приветик Стю..
СтюшаОракул (98794) 13 лет назад
Привет милая)
Александр Просветленный (20793) 13 лет назад
конечно, каждая вторая которая здесь тусуется!
Таня-Metelya Профи (517) 13 лет назад
на любое предложение найдётся спрос!
володя якушев Мыслитель (9999) 13 лет назад
есть у меня племянница по такой книжонке пытается жить
Олёна Мудрец (12000) 13 лет назад
а мне на д. р такую подарили... Честно признаюсь-прочитала оглавление и аннотацию. Хотя может уже пора заняться подробным изучением..
ТашЕнька Мудрец (12936) 13 лет назад
а вдруг остервенеют....
Михаил Мыслитель (6209) 13 лет назад
книги пишут чтоб их читали.
а вот вопрос зачем их покупают?
для проверки, как самоучитель, всё ли я правильно делаю
своей дури мало, нужно чужой воспользоваться.
Sergio Оракул (74438) 13 лет назад
а еще есть книга: Как найти мужчину своей мечты и что потом делать с этой сволочью
Екатерина Знаток (322) 13 лет назад
Может чему-то полезному и научатся! Как строить мужиков например - тогда они тебя больше ценят!
Эйфория Гений (60115) 13 лет назад
Стюша, привет)
Еще смешнее, когда вполне среднестатистическая курица обчитавшись этой хрени начинает из себя строить жалкое подобие стервы.. .
это зрелище достойно наблюдения!! !
Была у меня такая знакомая.. . сначала навертит, а потом бежит с криками: "Что мне теперь делать дальше? " ко мне советоваться: -)))
Чуть, идиотка с мужем из-за своих тараканов, приобретенных на этой почве не развелась...
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (684651) 13 лет назад
Спрос определяет предложение. Наверное есть)))))) )
Приветик))