
Кто -нибудь катался на тележке в гипермаркетах???

Олёна Мудрец (12000), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
нечего спросить,но общаться то ХОЧЕТСЯ!!!!))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195769) 13 лет назад
Нет на тележках не катался!
А вот на днях вместе с буль - мастифом (порода собак такая) просили милостыню в арке дома, просто прикалывались, но люди очень боялись эту собаку и не давали ничего!
Это я на спор сделал, ну и конечно не очень трезвый!
Остальные ответы
Оксана Профи (912) 13 лет назад
Меня катали, правда в окончании мы въехали в стелаж с вискосом!
Ольга Кузнецова Профи (852) 13 лет назад
ага я каталась )) прикольно было
Мамочка Гуру (3485) 13 лет назад
каталась и катала сама
ТашЕнька Мудрец (12936) 13 лет назад
нет.. . а так ХочИтсяяяяяяяяя!!!!
Бузулуцкий Сергей Мыслитель (6430) 13 лет назад
Здадолбали насамом деле. Когда просишь прекратить выпендриваются.
Правда одни вехали в ветрину с вискарем оплатили с помощью приехвшей мамы 51 000 руб за витртну и виски гонор сам както пропол .
Бузулуцкий СергейМыслитель (6430) 13 лет назад
Извените за опечаки волбу уже 450 гр водки .
Virus SayrusМастер (1480) 13 лет назад
А каккая водка? я тожь пью, уже 300 гр. накатил,
Неизвестно Мастер (1616) 13 лет назад
Меня даже в эьой тележке домой возили
Virus Sayrus Мастер (1480) 13 лет назад
Ещё как катались, только не внутри гипермаркета, а на стоянке, очень прикольно....