Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Горячая кружка Магги картофельная с укропом

Ostara Гуру (2870), закрыт 13 лет назад
Я ее таааааааааак обожала... года два назад все время покупала... а сейчас не вижу....кто-нить встречал или они перестали ее производить) я бы скупила бы тонну, хехе))
Дополнен 13 лет назад
Ё-МОЁ! ИЗБАВЬТЕ меня от этого! Я ж не советую что вам есть! Я зато не ем трупы в отличие от вас :Р
Если есть народ кто знает - расскажите, пож-та,
А флуд мне нафик? И ваша цель, когда это пишете?
Лучший ответ
Женька Знаток (457) 13 лет назад
Именно с укропом может и нет, но есть и другие не менее вкусные супчики Магги. Например грибной)))
OstaraГуру (2870) 13 лет назад
Аххх, я тоооот любила, ням-ням))) и кстати 29 калорий на порцию...)) Мммм)) картофельная душа)
Как приятно - меня понимают :*
Остальные ответы
Оксана Мастер (1485) 13 лет назад
Разве можно кушать такую гадость? Не проще ли сварить курочку и добавить укропчик?
OstaraГуру (2870) 13 лет назад
Ну сварите на пработе. а я на это посмотрю... и я ж не спрашивала, МОЖНО ли это есть. Это вкусно и все
elena m Искусственный Интеллект (109910) 13 лет назад
не ем химическую таблицу Менделеева...
OstaraГуру (2870) 13 лет назад
Не по сабжу
ll Мудрец (16247) 13 лет назад
Мне кажется, она просто снята с производства. Конкуренции много стало более дешевой.