
а ведь здесь столько неудовлетворенных людей!

Пользователь удален Мастер (1085), закрыт 13 лет назад
надо срочно что-то делать. Вы только почитайте, говорим о сексе, а секса то и нет. Надо решать эти проблемы. Предлагайте!!!!
Лучший ответ
А Дегтярев Гуру (2630) 13 лет назад
О-о-о-о, а ты тут соцопрос проводила, да? Надож, забыла меня позвать яп тибе рассказал бы!!
Остальные ответы
anastasia Мудрец (15895) 13 лет назад
у нас тема просто обязывает говорить о нем..
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195765) 13 лет назад
Ты просто умничка!
А самой то как с этим делом?
Leo Гуру (4352) 13 лет назад
А что можно сделать?
Да. Секса нет.
Мастурбация с утра до вечера.
Никто не дает. Хотя, вроде, и не 17 лет уже.
Что-то не так.
Предложить нечего.. . Все равно Германия, где я живу - далеко...
Остап Ибрагим Гуру (3171) 13 лет назад
Ну если тока виртуальный...
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 13 лет назад
секс как раз есть

все намана.

ты просто в реал не выходишь. . конечно, без реала трудно найти настоящий секс и решать проблемы