Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну кто меня поздравит??? у меня день рождения сегодня!!!!

Шалтай-Болтай Мыслитель (5776), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я мальчишка, мне 28 уже!!!
Лучший ответ
Рыжая Мыслитель (7087) 13 лет назад
Милый мальчишка-Скорпиончик, с днюхой тебя!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (379) 13 лет назад
уже 28, а всё ещё мальчишка? с этим нужно как-то бороться
Alex Мастер (1605) 13 лет назад
с днем рождения мальчишка
Мастодонт Знаток (315) 13 лет назад
С днем рождения! , только уж фотка стремная
Пользователь удален Мастер (1840) 13 лет назад
Поздравляю, но ты уже взрослый. Вот сын у меня--мальчишка--ему 28 через неделю.
Selena Профи (903) 13 лет назад
Поздравляю! Здоровья, счастья, много денег.
Тая Знаток (250) 13 лет назад
Тебе уже не 20,
Тебе еще не 30
Поздравляю с праздником!
Желаю вам напиться!!!!
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (507595) 13 лет назад
С днем рождения, мальчишка с баллоном наперевес!