Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему не автоматизировать свои бизнес процессы?

obiz Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ымшь Гений (76961) 13 лет назад
я всегда за автоматизацию и сокращение ручного труда.
Остальные ответы
Nikolai Petrov Гуру (4780) 13 лет назад
незнаю почему. . а почему нет? Автоматизация экономит траты, время и уменьшает вероятность ошибок.

Чего это вообще за вопрос? ретокический, чтоли? ?
Может, сформулируйте по понятнее...
Дмитрий Мастер (2415) 13 лет назад
К кому адресован процесс?
Если в общем то автоматизация БП вещ хорошая, хотя и исключения бывают.
В тч когда БП резко меняется и эта изменчивость и есть конкурентное преимущество.
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
реакция на рынок замедлится но подешевеет БП. Это можно понять только при рассмотрении непосредственно бизнес процесса который вы хотите автоматизировать.