Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как часто Вам попадаются камни в гречке? так же и зубы можно сломать!!!Откуда они берутся и как с ними бороться?

Дарья Мыслитель (9293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лилия Профи (520) 13 лет назад
во-первых, покупайте гречу ту, что подороже, какой-нибудь неплохой расфасрованный вариант. Там камней как правило не бывает. В0-вторых:
Высыпаете на тарелочку - и всей семьей перебираете и общение - и польза!...
Остальные ответы
yuliok Просветленный (33741) 13 лет назад
в гречке нет, а вот в соли частенько, ужоззззззз
Advokatus Мудрец (11722) 13 лет назад
Предварительно перебирать крупу.
Янусик Профи (610) 13 лет назад
мой дедушка всегда перебирает крупу=)....или покупать гречку разных роизводителей и обнаружить у каких нет...
Елена Виноградова Ученик (236) 13 лет назад
прежде чем варить гречку надо перебрать тогда и зубы будут целы
Люсьен Ученик (152) 13 лет назад
Очень часто, а боротся с ними - просто перебрать перед тем как варить.
Оделиска Оракул (51610) 13 лет назад
Есть гречка порционная. в коробке продается, там нет камней, а если простую покупаете, да действительно перебирать перед употреблением.
VIP-BOYЗнаток (321) 3 года назад
Я купил гречку порциональную в пакетиках по 100 грамм в итоге сломал передний зуб о камень.
Светлана Гончарова Оракул (51894) 13 лет назад
Я всегда перебираю и гречку и рис перед приготовлением, да лишние полчаса потеряешь, зато уверен потом, что ешь это всё без мусора.