Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем носят галстук? Какая от него польза и кто придумал этот прикол?

КРЫСА ТЫЛОВАЯ (КТ) Гуру (4554), закрыт 13 лет назад
Вся одежда в принципе придумана для чего-то - она защищает наше тело от холода, грязи, насекомых и т. д. буть то рубашка от Бриони или китайская футболка! А галстук то зачем? ? Какой у него практический смысл?
Лучший ответ
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117526) 13 лет назад
У всех для красоты, только у саакашвили для еды...
Дмитрий БибиковГуру (4914) 13 лет назад
супер!!! ))) респект за остроумие! ))
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117526) Спасибо.)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22117) 13 лет назад
ГА́ЛСТУК (от нем. Halstuch) — предмет мужского туалета, род шейного платка. В рус. костюме Г. появился после реформ Петра I и в течение 18 в. был, в осн. , светлым платком. В 1829 в России издана переведенная с франц. книга, описывавшая 40 фасонов повязывания Г. Были Г. парадные и повседневные, сделанные из фуляра — мягкой шелковой ткани, шелковой тафты, кашемира, теплые дорожные, летние батистовые и т. д. Характер Г. показывает на портретах официальность или художеств. раскованность изображенного. Плоский ленточный Г. стали носить в России во 2-й пол. 19 в. , когда официальными стали исключительно черные, белые или светлосерые Г. , при этом цвет и фасон Г. регламентировался этикетом в соответствии с временем дня, местом и ситуацией. В наст. время Г. — необходимая часть офиц. муж. костюма, цвет, рисунок и фактура выбираются в сочетании с тканью костюма
академик Искусственный Интеллект (108524) 13 лет назад
в массонских ложах для демонстрации готовности понести наказание за разглашение тайны на заседания приходили с петлей на шее.
далее на веревку стали навешивать знаки различия.
потом места для них стало мало - трансформировали в галстук.
поскольку "высший свет" того времени в конце 18-го и весь 19 век сплошняком были массоны - вот и стал галстук признаком аристократизма.
далее перешел в обиход
Наталия Аскерова Гений (79891) 13 лет назад
Происхождение названия
Название «галстук» в русском языке произошло от немецкого Halstuch, что означает «шейный платок» . Однако, свои истоки оно берёт от французского «cravate», что нашло отражение в украинском языке: «краватка» — это чуть измененное французское «cravate». Французское же слово, вероятно, происходит от хорватского. Во время тридцатилетней войны французам понравилось, как хорватские всадники повязывали на шею платки. Рассказывают, что французы показывали на нашейные платки хорватам и спрашивали, «что это такое?» . Хорваты думали, что их спрашивают, «кто ты такой? » и отвечали «хорват» . Так появилось французское слово «Cravate» («галстук») . Из французского это слово перекочевало во многие европейские язык История галстука
Первое упоминание о галстуках можно найти в истории Древнего Египта, где кусок правильной геометрической формы, наброшенный на плечи, служил своеобразным символом социального статуса его обладателя. Также, одними из первых галстуки носили древние китайцы. Об этом свидетельствуют каменные статуи возле усыпальницы императора Шихуань Ди — на шеях вельмож и воинов повязаны повязки, напоминающие по форме современные галстуки. Однако, данные повязки были слишком далеки от современных галстуков, как по способу ношения, так и по форме и были лишены главного атрибута современного галстука — узла.
Появление в Древнем Риме шейных платков, ознаменовало начало эпохи галстуков в современном понимании этого слова. Однако настоящей победой этого символа мужского гардероба принято считать 1635 год. После победы над янычарами турецкого султана хорватские воины были приглашены ко двору французского короля Людовика Тринадцатого в награду за свое мужество и проявленную на поле боя доблесть. Офицеры хорватской армии носили тогда пестрые шелковые шейные платки. Новый предмет гардероба настолько понравился французскому королю, что он не удержался и тоже повязал на себя нечто подобное, став первым законодателем галстучной моды Франции, а следовательно — всей Европы. Отсюда и одна из версий происхождения французского слова cravatte (фр. — галстук) , как производной от самоназвания хорватов.
Следует заметить, что без последующего распространения моды на ношение галстуков в Англии, вряд ли бы они приобрели то значение, которое они имеют в современной деловой моде. В Англии ношение галстуков было возведено в ранг высокого искусства, а джентльмену предлагалось на выбор до сотни различных способов завязывания. Считалось также, что самой серьезной обидой для мужчины может стать высказывание по поводу его галстука, «обиду от которого можно смыть лишь кровью» .
В 1827 году известный писатель Оноре де Бальзак написал книгу под названием «Искусство ношения галстука» , в которой описал эстетическую необходимость повязывать галстук. Галстук «по-байроновски» представлял собой широко завязанный, не стягивающий горло платок. «Трагический» галстук черного цвета был принадлежностью траурной и форменной одежды. «Вальтер Скотт» шили из клетчатой ткани. Белый галстук предназначался для парадной одежды балов, вечеров и званых обедов; его полагалось носить с фраком или смокингом, но ни в коем случае не с пиджаком. Следует добавить, что во времена Бальзака галстуки были шелковые, шерстяные, атласные с различными узорами.
В 1924 году всем вариантам шейных платков и шарфов было сказано окончательное «нет» : американский предприниматель Джесси Лангсдорф запатентовал свой «идеальный галстук» . Такой галстук шился — и шьется до сих пор — из трех частей, скроенных по косой. Следствием этого патента стало повсеместное вытеснение поперечных галстуков и стандартизация длинных галстуков в полоску, косую клетку или «пей-слейз» . Эти рисунки стали основой для английских клубных и колледж-галстуков, позволяющих своим обладателям таким простым способом сообщать об их принадлежности
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Гал СЃС‚С...
Александр Просветленный (21728) 13 лет назад
Пузо прикрывает, ну и, типа, оно кажется меньше...
top_ed Мыслитель (9874) 13 лет назад
"Слово «галстук» происходит от немецкого слова Halstuch-шейный платок, из которого он и возник. А знаете, когда появились самые первые галстуки? Еще в Древнем Китае! В 1974 году археологи обнаружили захоронение, относящееся ко времени правления китайского императора Цинь Шихуанди (259-210 гг. до н. э.) . В его гробнице были обнаружены 7500 фигур воинов из терракоты («терракотовая армия» ) с повязками в форме галстука на шее.
В Древнем Риме легионеры носили «фокале» — галстук-шарф, защищавший от холода. На колонне императора Траяна, воздвигнутой в честь его побед в 113 году н. э. , можно насчитать 2500 фигур римских воинов в доспехах. На шее у большинства из них — завязанные узлом платки-галстуки.
Не отставали от мужчин и дамы. Первой женщиной, надевшей галстук, была фаворитка Людовика Четырнадцатого Луиза Лавальер. Она завязывала шейные платки в форме бабочки. Этот узел в ее честь стали называть «лавальер» . Он, кстати, используется до сих пор — с разными вариациями... "
Далее здесь - http://www.kostyor.ru/9-07/history.php

И посмотрите на http://ru.wikipedia.org/
Там тоже немало написано