Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каковы по-Вашему необходимые и достаточные условия исполнения мечты?

Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вова Мыслитель (5521) 13 лет назад
Надо чтоб мечта превратилась в цель. И разработать реальные шаги для ее осуществления
Остальные ответы
Александр Просветленный (21728) 13 лет назад
Ты где изучал математику?
Дмитрий ДьяконовМудрец (13531) 13 лет назад
)) было дело...
За горизонтом Мастер (1703) 13 лет назад
Не мечтами жить, а жить мечту.
Дмитрий ДьяконовМудрец (13531) 13 лет назад
Красиво сказано
За горизонтом Мастер (1703) И эффективно исполняется.
Экс - министр Просветленный (24133) 13 лет назад
Чтобы перепрыгнуть, нужно прыгать. Ищи удачу не в кармане везения, а в труде и заботах.
[PlatinA] Знаток (324) 13 лет назад
Стремление, упорство, а главное=ВЕЗУХА!!!
Дмитрий@42 Просветленный (20025) 13 лет назад
1. Мечтать. 2. Действовать. 3. Не останавливаться...
Светлана Г. Просветленный (33016) 13 лет назад
Систематический труд, стремление и настойчивость в достижении цели.
******* Искусственный Интеллект (245342) 13 лет назад
Желание и действие в этом направлении.
Гала Оракул (67299) 13 лет назад
Её элементарная реальность.
Людмила Данилова Профи (866) 13 лет назад
если верить, то все получится, а главное, чтобы это не вредило, а то вернется с двойной силой.
maza maza Знаток (374) 13 лет назад
Верить в себя! Когда мечты и стремления достаточно велики, факторы положения ни при чем!
Zoya Мыслитель (7242) 13 лет назад
Упорство в достижении цели....