Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему вредно есть мясо?

GoolXGul Мастер (1667), закрыт 3 года назад
Недавно прочитал пост: "Обществу не нужны умные люди, ему нужно стадо. Поэтому пейте алкоголь, смотрите телевизор и ешьте мясо". С телевизором и с алкоголем всё понятно, а мясо то что?
Лучший ответ
Wolone Ученик (120) 3 года назад
Комментарий удален
Старый холостяк Мастер (1528) Травоядный .
Комментарий удален
Старый холостяк Мастер (1528) Травоядный .
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
СВЯТОЙОТЕЦЪ Просветленный (31190) 3 года назад
Комментарий удален
СВЯТОЙОТЕЦЪ Просветленный (31190) худее однозначно. я знаю о чем говорю, вегетарианство опробовал на себе. поначалу нормально только вот последствия потом серьезные, во всем организме вплоть до разрушения костной ткани
myxi_v_smetane . Мудрец (14649) 3 года назад
Комментарий удален
Разум, но искусственный! ☺ Просветленный (44547) Курица полезна, если ты её сам вырастил и правильно кормил. А на птицефермах кур кормят гормональными препаратами и прочей химией, чтоб быстро росли и набирали вес. Мне даже директор птицефермы это говорил.
Комментарий удален