Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы состоялись в жизни как профессионалка? См. внутри

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 13 лет назад
или состоялись как расП....ка?
Лучший ответ
Ирина Царенкова Мудрец (10732) 13 лет назад
я состоялась как мать! Последнее слово очень оскарбительное.
Полная ГармонияГуру (4175) 13 лет назад
Мама-это супер.Поздравляю
Остальные ответы
Радужная Мудрец (19183) 13 лет назад
я профессиональная раскиздяйка))))))))))))))))))))))))))))))))
Мутабор Оракул (52634) 13 лет назад
я не состоялась....
Полная ГармонияГуру (4175) 13 лет назад
нужно счастье искать,а не думать о работе ДОЛБАНОЙ
Мутабор Оракул (52634) я нигде не состоялась