
ну вот....выпили...халасоооо....это наверно настоящая пятница началась????)))

экс-жена енота Мудрец (15381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Violet~ Гуру (3937) 13 лет назад
так и есть. . пятница-пьяница. . а еще же она развратница.. .
где разврат...
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45902) 13 лет назад
а мы ждем отстоя недождемси
Swanky Moppet Оракул (90441) 13 лет назад
если выпить-предел ваших мечтаний, то можно вам посочувствовать
экс-жена енотаМудрец (15381) 13 лет назад
эммм...нет! прибереги свою сочувственность для других...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 13 лет назад
везет вам, значит моя пятница настоящая только в 18:00 начнется))