Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли с джинса вывести ржавчину? и как? ((

Kristinko_Pavlenka Знаток (330), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Юкина Мыслитель (6019) 13 лет назад
Попробуй налить на пятно лимонной кислоты и подержать на ярком свету, потом постирать. джинсы. Хоть частично, но вывести пятно должно.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10849) 13 лет назад
Залей соком лимона на несколько часов, постирай, если не всё сойдёт, ещё раз лимоном на подольше залей!!!!
kremarija Мастер (1287) 13 лет назад
Конечно можно, сейчас в магазинах обилие разных пятновыводителей, я недавно приобрела один, мой малыш умудрился сесть на ржавую трубу в светлых штанах, быстро купила, быстро обработала и от ржавчины нет и следа, так что желаю удачи!
Источник: личный опыт