Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди подскажите а видео с сайта gogle вообще можно скачать?

backflip Мудрец (12631), закрыт 14 лет назад
и если да то как?
Дополнен 14 лет назад
вот у меня есть Flash get а на что там наводить надо и потом нажимать закачать при помощи него?
Лучший ответ
Dr.XaoS Знаток (449) 14 лет назад
http://video.google.com/?hl=ru
Жмешь на нужный видео-ролик.
Появляется окно воспроизведения и справа кнопка Download.
Нажимай ее - появится текст

"The download is starting. Please Save the video file. If the download does not start automatically, right-click this link and choose "Save As"."

Так вот нажимать надо на "this link". И дальше пойдет скачивание.
Остальные ответы
132 Гуру (3348) 14 лет назад
ДАУНЛАУДОМ или любым качальшиком
Лиззи Мыслитель (5759) 14 лет назад
конечно, как везде, даунлоад и все
vagrant Просветленный (42943) 14 лет назад
А так же как и на других сайтах .