Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот если вас на работе сослуживцы не устраивают, причем почти все. вы что делаете?

Александр Ученик (80), закрыт 13 лет назад
хочу узнать что дальше будет делать он - товарищ))))))))))))))))
Лучший ответ
Оленёнок Гуру (2916) 13 лет назад
А меня все люди на работе устраивают, а вот сама работа - нет.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12310) 13 лет назад
А может быть он мизантроп и ему это нравится. Может быть он специально создает такую обстановку и наслаждается. Тогда это надолго. Пока вы терпите и наблюдаете
Леля Просветленный (41850) 13 лет назад
стану директором и всех уволю
Марина Просветленный (49637) 13 лет назад
У меня на работе есть люди которые меня не устраивают и по своим человеческим и профессионадльным качесвтам, кого могла я уволила, а кого уволить не могу я им это объяснила и попросила ограничяить их общение со мной до необходимого минимума
Ольга Шкляревская Мудрец (11294) 13 лет назад
На работе я, как ни странно, работаю. Она меня устраивает. При чем здесь сослуживцы? ЗЫ. А сослуживцев у меня порядка 2000)).
Виолетта Ковальчук Ученик (242) 13 лет назад
Если есть возможность, ОТДОХНУТЬ. Полюбите Вы их вряд ли, просто спокойнее будете переживать их присутствие. Проверено на себе.
MOSKWA Оракул (55688) 13 лет назад
Пойду на психологический тренинг- искать и устранять причину в себе
Баранчук Иван Просветленный (48005) 13 лет назад
Я их всех по очереди увольняю и набираю новый штат.