
Ой, люди, вы знаете ?

Пользователь удален Мудрец (17274), закрыт 14 лет назад
Что там в Юморе.. я только что оттуда.... Они там протестует против удаление кого-то там, и еще они достали Спорт.. вообщем, развлекаются! Не, мне здесь больше нравится, тихо и спокойно, и всего человек 10...
Напишите что-нибудь для приличия;если совсем не знаете что, то чего -нибудь типа: Коля был здесь!
Лучший ответ
Крылатая Гуру (4402) 14 лет назад
Коля был здесь))) точно знаю что был...а в юморе мне тож не понравилось...одни хамы и матюжники...
Остальные ответы
АлександЕр Просветленный (26410) 14 лет назад
Не, мы лучше напишем тебе совет: тут и оставайся, а в юмор ваще лучше не ходить, там опасно для умственного здоровья
я_яевна Мастер (2139) 14 лет назад
мне тоже здесь нравится больше. В юмор почти не захожу,а в спорт иногда.
Maikl Malinin Мудрец (12245) 14 лет назад
там бред полный, у них там дозор, они ваще на этом всем помешаны!
идиоты
Кошка Просветленный (30394) 14 лет назад
Да чего вы?
Нормальные ребята...приколисты....
Игорь Высший разум (102535) 14 лет назад
у них друзей нет, вот они за виртуал и переживают.