
а как называется болезнь,когда человек не различает лево и право??

Ирина Гуру (3423), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PameLa Мыслитель (8552) 13 лет назад
"бермудский треугольник"
Валя МаркешинаУченик (114) 6 лет назад
это болезнь которой я страдаю называется дислексия
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 13 лет назад
"Очень длинная финишная ПРЯМАЯ"
Источник: :)))
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
это болезнь Дауна...
Мария ЛеоненкоУченик (190) 6 лет назад
Болезни Дауна не существует. Есть синдром, и это совсем та болезнь, где путают лево-право
Руслан Профи (658) 13 лет назад
лево - правонемизом
Пользователь удален Профи (678) 13 лет назад
это детская болезнь левизны в коммунизьме с правоцентристским ууклоном
Агафья-большая змея Мудрец (13755) 13 лет назад
Пофигизм. Только это не болезнь, а состояние души
Nazaria Гуру (2824) 13 лет назад
vlndfogi[jreiosgj.- Отличительная особенность - третий глаз на затылке.