Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто - нибудь растолкует - каие такие деньги россияне держат в банковских учреждениях? Которые уже и потратить не на что?

НЕТ Просветленный (37495), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Шубинков Мастер (2288) 13 лет назад
какие нахуй банки какие излишки 70% народа просто хуй сосет
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (39031) 13 лет назад
а какие же еще держат в банках?.. откладывают излишки..
Revolt Искусственный Интеллект (139647) 13 лет назад
Рубли держат.
Доллары держат. Американские.