
ты злой ?

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Злобин Гуру (2560) 13 лет назад
Да мне даже фамилией прописанно.
Остальные ответы
Просто Лин Гуру (3573) 13 лет назад
не-а. я не злая, но память у меня хорошая ))
Олег Орел Профи (935) 13 лет назад
Я очень добрый и пушистый
Ferdinand Просветленный (45902) 13 лет назад
да бывкаю злым но я очень нежный и чувственный ну вот опять какую то куйню написал, кстати вчерашнее фото твое интереснее чем сегодняйшее
сикач Знаток (381) 13 лет назад
очень мой вопрос удалил модератор
Снежинка Оракул (74229) 13 лет назад
да ...потому что домой хочу....
Богиня Афина Просветленный (27904) 13 лет назад
Ага, злая и еще какая, особенно утром когда не высплюсь!)))
нетИскусственный Интеллект (128026) 13 лет назад
да ну, ты добрая)))
Богиня Афина Просветленный (27904) Значит либо высыпалась, либо ненашто злится было!)))
Остап Ибрагим Гуру (3171) 13 лет назад
Я наоборот - добрый, пушистый, нежный, ласковый))
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Привет Малинка!
я иногда бываю злая... когда что-то не выходит... не получается... тогда злюсь)))))
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35450) 13 лет назад
Да я сама нежность...
Источник: ну ты ж знаешь....
нет Искусственный Интеллект (128026) 13 лет назад
бываю но редко, в основном на работе))
~Violet~ Гуру (3937) 13 лет назад
иногда могу так разолиться, что все прячуться по норам. .
что домашние, что на работе))
Людмила The Girl of Fire Мудрец (19111) 13 лет назад
я злая когда меня бесят, но это в основном по работе
Алекс Петров Мастер (1717) 13 лет назад
Очень злой!!!)) )
Вспомнилась шутка:
-Вы добрая фея?
-Да.
-А почему с окровавленным топором?? ?
-Как мало вы знаете о добрых феях...
MAXXX Знаток (431) 13 лет назад
Неа добрый.. . Но плохой ;-)..