Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто скажет где узнать --отчего Луна нас непускает к себе?а мы говорим ещё одругих планетех-под носом висит и ЧТО??Почему

жаконя Мудрец (12263), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жека Пирожков Профи (916) 13 лет назад
есть много друг Горацио!!.. так мы с Земли и будем на Грушу глядеть и только... вот вам и Технический прогресс и фантастика---орём а ничего под носом немогём сделать..
Остальные ответы
Гортхаур Оракул (65172) 13 лет назад
Инопланетяне не пускают. там у них база)))
Тамерлан Искусственный Интеллект (773936) 13 лет назад
Там уже давно всё занято и такие аборигены как мы, там не нужны,