Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прокомментивуйте СТИХ. во вложении Спасибо

LENA IVANOVA Гуру (3515), закрыт 13 лет назад
Колыбель.Пелёнки.Плач.
Слово.Шаг.Простуда.Врач.
Беготня.Игрушки.Брат.
Двор.Качели.Детский сад.
Школа.Двойка.Тройка.Пять.
Мяч.Подножка.Гипс.Кровать.
Драка.Кровь.Разбитый нос.
Двор.Друзья.Тусовка.Форс.
Институт.Весна.Кусты.
Лето.Сессия.Хвосты.­
Пиво.Водка.Джин со льдом.
Кофе.Сессия.Диплом.­
Романтизм.Любовь.Звезда.
Руки.Губы.Ночь без сна.
Свадьба.Тёща.Тесть.Капкан.
Ссора.Клуб.Друзья.Стакан.
Дом.Работа.
Дом.Семья.
Солнце.Лето.
Снег.Зима.
Сын.Пелёнки.Колыбель.
Стресс.Любовница.Постель.
Бизнес.Деньги.План.Аврал.
Телевизор.Сериал.
Дача.Вишни.Кабачки.­
Седина.Мигрень.Очки.
Внук.Пелёнки.Колыбель.
Стресс.Давление.Постель.
Сердце.Почки.Кости.Врач.
Речи.Гроб.Прощанье.Плач
Лучший ответ
LUCKY Знаток (372) 13 лет назад
Очень содержательно. Только жаль, что все закончилось
LENA IVANOVAГуру (3515) 13 лет назад
Стихотворение написано компьютерной программой на кафедре прикладной линвистики МГУ.
Стихосложение осуществляется заменой синонмами смысловых понятий, заложенных человеком.
Остальные ответы
Es Мастер (2141) 13 лет назад
Вот и всё! Пора кричать
Янина Руденко Гуру (3413) 13 лет назад
Позитива на самом деле гораздо больше в жизни, чем описано в этом стихотворении. Жизненные события, упомянутые здесь, представляются скорее как проблема, чем достижение: плач ребёнка, проблемы в институте, свадьба как капкан, стресс от работы и семьи, болячки в старости.. . Это неконструктивно (такое вот умное слово) :о)