Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как настроить Wifi сеть чтобы клиенты отключались через заданный период времени или объем полученного трафика.

greekk Знаток (344), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Nert Оракул (92815) 4 года назад
Ставишь сервак с dhcp, шлюз и настраиваешь
Остальные ответы
Maksim Оракул (78652) 4 года назад
настрой аренду ip адреса
greekkЗнаток (344) 4 года назад
Чуть подробней если можно. Выставляется в настройках роутера?
Maksim Оракул (78652) Да. В настройках роутера. Время аренды IP или т. п.
prokop_san Мастер (1836) 4 года назад
В стандартных прошивках такое редко бывает, просто найдите подходящую.