
Зачем пользуетесь матом, это ж не прилично, а заменить мат ласковым словом пробовали?

Vell-Львица Гуру (2959), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
например, да пошел(а) ты в писюльку:))))))))))
Лучший ответ
Валентина Просветленный (33833) 13 лет назад
ржуууууууууу))) )

*видел я тя на писюльке*))
Остальные ответы
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 13 лет назад
о!

щща придет Кентавр и расскажет что-нть в этом стиле )))
Лошадка ми кантареМыслитель (6552) 13 лет назад
Макс, Вы полагаете что я клоун? Я не работаю по заказу на потеху публике, а лишь исключительно по велению сердца! Я пожалуй лучше проявлю себя здесь http://otvet.mail.ru/comments/answer/126228900/
И не вздумайте меня банить за мат:)
Леля Просветленный (41850) 13 лет назад
богатство русского языка меня приводит в восторг
Кот Мыслитель (5608) 13 лет назад
Как думаешь подействует на того кого посылаешь таким образом?)
Vell-ЛьвицаГуру (2959) 13 лет назад
я думаю, напротив еще больше привлечет:))))))
Кот Мыслитель (5608) Нвот и я о том же)
Пользователь удален Мастер (1085) 13 лет назад
ага, зацеловал ты меня уже, зайчик лагерный, иди ка ты в попку
Ze ChiМудрец (16869) 13 лет назад
Сочтется за предложение))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остап Ибрагим Гуру (3171) 13 лет назад
Не поверишь, но я матом вообще не пользуюсь
Vell-ЛьвицаГуру (2959) 13 лет назад
правда? ой какой вы молодец
Остап Ибрагим Гуру (3171) Типа того...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259385) 13 лет назад
пользуюсь то когда на срыве не как слов не подобрать