
ХДЕ дневная смена??? Зачем вы так часто дрочите???

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190971), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
[Твоя Радость] Мыслитель (9094) 13 лет назад
патамушта...
Источник: ипать хоцца аш йайтца звинят...)))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Привет Прекрасная!
а что такое дрочите?)))))))
Источник: Позитивного денька
Ze ChiМудрец (16869) 13 лет назад
Это почти то же что дурачите)))
Ferdinand Просветленный (45902) 13 лет назад
чтобы вы суки не забывали кто вас еппет и кормит (шутка)
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 13 лет назад
тута я.... зачем кричать то? даж подрочить спокойно не дала... ((((
Снежинка Оракул (74229) 13 лет назад
Привет Эля! Кушать мы ходили...
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26360) 13 лет назад
Что то времени совсем маловато стало....
Источник: ПРИВЕТИК!!!
Богиня Афина Просветленный (27898) 13 лет назад
Тута я! Просто на обед бегала!)))
Ze Chi Мудрец (16869) 13 лет назад
А чтоб навык не потерять. Вот будет мне лет 60 и ей околого того. Оба антисексуальные и никакого секса соответственно. Так можно будет в ванной помечтать о молоденьких)))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
а я какая смена?
прив.. я не надолго)
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190971) 13 лет назад
приветик.. а ты везде по чуть чуть))
Пользователь удален Мастер (2342) 13 лет назад
спасибо, что остановила, а то так бы и задрочил себя до смерти, спасла, тепрь я твой и он тоже