Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Вас есть такие друзья которых нужно отвезти в музей?

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 13 лет назад
Таких друзей,за х....й и в музей
Лучший ответ
Ирина Царенкова Мудрец (10732) 13 лет назад
Я без жалостная, они уже давно там
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671083) 13 лет назад
были ...отвезла всех без сожаления ))))))))))))))
Инесса Оракул (94567) 13 лет назад
Есть! Но это им не поможет...
Bony Мыслитель (6859) 13 лет назад
Нет, уже нет...:))))))))))
Candy Summers Искусственный Интеллект (282093) 13 лет назад
)))) ну тебя эта штука явно понравилась))))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 13 лет назад
а я уж хотела написать, что сама сходила бы в музей, давно не была, а вот фуя нету и как меня оттаранить туды???