
скажите а в чем заключается мировой кризис? мне не понятно(

Аленка * Профи (865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 13 лет назад
банки бояцца давать деньги кому бы то ни было
особенно в кредит

денег становицца меньше, их нехватает. . даже на самое важное, а потом и еще более важное, а потом даже на то без чего вообще край. .



все товары дешевеют или исчезают
но денег их купить нет все равно



брокеры идут красить заборы и делать ремонты, гастарбайтеры разъезжаются по домам или берут кастеты и стоят в подворотнях

Остальные ответы
никакого Профи (644) 13 лет назад
ой блин эти кризисы каждый год)) не парься я тож не понимаю в этом нифига))
Ferdinand Просветленный (45902) 13 лет назад
короче мудаки с баблом чего там ворочат, кто банкротом просыпается кто то миллиардероммммм
Dzhin Гуру (2932) 13 лет назад
V ox....om povyshenii cen, na vsjo, i dazhe naeto.
Рыцарь Гуру (4277) 13 лет назад
Денег надо.. . а нету!!!! Банки наличку с трудом дают.. . -с этим я столкнулся!!!! А вообще подение биржевого рынка!!!!