Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы считаете,мировой кризис не влияет на нашу страну?

Zoya Мыслитель (7242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Потапов Высший разум (123831) 13 лет назад
Конечно влияет, особенно в финансовой сфере, кредиты стали дороже, и дают их теперь с трудом. Много потерял тот, кто покупал акции. Но есть и плюсы, нефть подешевела. Цена на бензин стала подешевле. Дешеветь начали авиаперевозки. Кризис процесс временный .Скоро пройдет, и начнеся подъем. УДАЧИ!
Остальные ответы
АЛЕКС Мыслитель (9445) 13 лет назад
мировой кризис, правильно? значит, и на нашу страну он оказывает влияние так или иначе, мы ж не в вакууме живем;
а в большей или в меньшей степени - это только специалисты могут сказать
Синее озеро Мудрец (11312) 13 лет назад
- Папа, а нас коснётся финансовый кризис?
- Нет, сынок. Финансовый кризис коснётся тех, у кого есть финансы. А у кого их нет, тем будет просто пи$дец.