
Какие кренделя вы используете для связки слов? Я, например, "тухли-мухли", "котики мотики", козы-мозы" .)))

КиРа Солнечная Оракул (67904), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ларчик Светлая Мудрец (12489) 13 лет назад
Кутельвас, Лапундер, ешкин-трёшкин-поварёшкин, фунтик и дядюшка Мокус)
Остальные ответы
Fox Мастер (2184) 13 лет назад
сюси-пуси, факанный - факанный-факанный.. ну это длиннная связка уже))) зато динамично )))))
КиРа СолнечнаяОракул (67904) 13 лет назад
На счет динамичности, это интересно! )))
Михаил Мудрец (19389) 13 лет назад
попробуй безперспективняк сразу спалят.
oGogol Мыслитель (8008) 13 лет назад
то-сё, елы-палы, .уясе, ёперный театр, шашлы-машлык :)))