
Девушки и женщины, как быстро вы кончаете?

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 13 лет назад
от мужчиы зависит))) если как кролик быстр, то как крольчиха и кончаю, если утомителен как лев, то уподобляюсь львице))
Остальные ответы
Марго Мудрец (19227) 13 лет назад
Ой ей ей какой личный вопрос) не буду отвечать на него)
привет привет Мыслитель (6400) 13 лет назад
Ой УЖО, даже написать не успела...
kira g Мастер (1353) 13 лет назад
а вот как не стыдно такое спрашивать? а вот возьмём и не скажем будешь знать)) ) а вообще при ситуации и разных факторов поразному....
Елена Нестеренко Гуру (2607) 13 лет назад
это зависит от наличия промиллей в крови, от умения партнера и от размеров его "орудия":)))
Полная ГармонияГуру (4175) 13 лет назад
а если ты трезвая и конец у него 22*5,2 см то за скоко кончишь?
Елена НестеренкоГуру (2607) 13 лет назад
Извини, конечно, но я этим обычно без секундомера занимаюсь:))