
Всем доброй пятницы!!! Скажите, а вы бы хотели стать "нормальным"???

Мультик Мудрец (19172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эйфория Гений (60115) 13 лет назад
Никогда не была "нормальной" и не собираюсь!
Таких среднестатистических и без меня хватает!
Остальные ответы
ANISSYA Искусственный Интеллект (360497) 13 лет назад
Нет, никогда, это скучно и пресно.
V.V.P Input Просветленный (39715) 13 лет назад
Нет... тогда я стану серой массой)))
Игоистка Профи (801) 13 лет назад
Нет. Ненормальной быть круче и интереснее!
Пользователь удален Мастер (2118) 13 лет назад
понятие нормальный растижимое пидор тоже может быть нормальным (нормальный пидор)
Лайза Светличная Гуру (2539) 13 лет назад
А я и так нормальная....))) ) куда ж еще...)))
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43289) 13 лет назад
Мне нравится такой, какая я есть!)
Источник: Приветики!