Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему людям доставляет удовольствие меня обижать и унижать?
Самое страшное-близким людям.

Binki Мыслитель (9870), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88799) 13 лет назад
Если хочешь, поговорим на агенте..
Остальные ответы
OLGA Просветленный (45623) 13 лет назад
Начните себя уважать и ценить, тогда они поменяют свое отношение к вам
Наталия Знаток (331) 13 лет назад
У меня та же проблема. Чем больше я делаю для других, тем хуже ко мне относятся. Самое главное, уважать себя, не жертвовать собою ради других. Если сможете, тов первуюочередь думайте о себе, тогда Вас будут уважать и любить.