Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Америкосов продадут в рабство?

Друг детей (не извращенец) Просветленный (25666), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
За долги, как в старину...
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177017) 13 лет назад
Этих пендосов давно пора продать в рабство мароканским рабовладельцам чтобы не совали свой наглую морду туда куда их никто не просит! Пусть там сидят и вякают о своей несчастной участи, чем гундосить на весь мир о своем превосходстве и присваивать себе право говорить от именм всего мира. Туда их - в жопу!
Источник: Собственное мнение.
Остальные ответы
Бесконечность Мастер (1375) 13 лет назад
продаст их же президент за нефть и газ))))
komandor Оракул (65019) 13 лет назад
Не. Я этих козлов покупать не буду. Куплю пару грузин и буду пиз.. ть каждый день
Арина Иванова Профи (575) 13 лет назад
конечно да!! а прдадут их нам!