
Если имена детям будут давать отцы по воему вкусу, ждать ли нам появления Зенита Ивановича, Шашлыка Петровича

ZZZZZZZZ Просветленный (42479), закрыт 13 лет назад
....и Рыбалки Владимировны?
Лучший ответ
марк маламут Просветленный (20524) 13 лет назад
у меня Пельмень Маркович вырос, и ничего страшного
Остальные ответы
mihanlg Ученик (210) 13 лет назад
Может быть.. . но вот еще)) ) Водочка Васильевна))
Nata Мастер (2332) 13 лет назад
ага, например, Водка Александровна)
Юльчонок Не важно Знаток (292) 13 лет назад
Ага, а ещё Футболина Васильевна, Пивонна Михайловна
ТанюльКа Профи (944) 13 лет назад
Если называть будут уже после рождения, , то Палбанки Огурцовы, , Стаграмы Пасашковы и Алки Зельцеровны со с Тареллы Сасбарщёвыми будут точно.. Ещё хуже если Акакиё ИлиОновны..
Александр Колкер Мыслитель (8714) 13 лет назад
Тогда уж Зенита Газпромовича поинтереснее будет !
Aleks Мудрец (13924) 13 лет назад
Еще Залёт Васильевич и Алимент Родителевич! Гыыыыыыыыыыыыы!!!