Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто какие фильмы смотрел? порекамендуйте. впереди выходные ведь!

Диана СаМа сЕбЕ БогинЯ Мастер (1290), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anuar Zakarimov Мастер (1297) 13 лет назад
МАДАГАСКАР 2!!!Полный улёт!!!
Остальные ответы
Dexter Мудрец (13076) 13 лет назад
Фильм: "Хороший, плохой, злой" - типа вестерн
Ир Ка Гуру (4702) 13 лет назад
Дневник Памяти, если не смотрели
И Влюбись в меня, если осмелишься!
ИлюША Обломова Просветленный (41198) 13 лет назад
Очень понравились фильмы: "Бой местного значения", "Сволочи", "Апостол", "Мы из будущего".
N Профи (820) 13 лет назад
Вечный зов или Тихий дон))))
Оля Лизюра Гуру (4003) 13 лет назад
Лапочка, куда приводят мечты, бар гадкий койот (ну это все смотрели)
Пользователь удален Ученик (101) 13 лет назад
Очень интересный фильм "Между небом и землей". Посмотри, не пожалеешь. Фильм-отпад.
Puma Рыжая Знаток (414) 13 лет назад
"Зелёная миля","Побег из Шоушенка","Поймай меня, если сможешь","Изгой".Если в кино, то на "Адмиралъ"
Светлана Коржева Знаток (303) 13 лет назад
Фильм Между небом и землей на бооооооольшого любителя!!!! Не такой уж отпад.
Главная Киноша Мастер (2257) 13 лет назад
"Звёздный путь7 Следующее поколение" (1-7 сезоны) фантастически хороший сериал
Главная КиношаМастер (2257) 13 лет назад
"Звёздный путь. Следующее поколение"
ВАСЮГАН Ученик (101) 13 лет назад
посмотри фильм Помни или МахоланДРайф
НАТАЛИ Ученик (27) 13 лет назад
Посмотри "Когда я был певцом" легкий для просмотра.
ТаНик Оракул (68841) 13 лет назад
Посмотри в кинотеатре "Адмиралъ". Достойное кино.