Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы выберете? девушки: что бы он просто изменил, но любил только вас или не изменял, но любил другую?

оксанка Гуру (4222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rosalinda Ученик (200) 13 лет назад
Физическая измена лучше моральной. Для меня по крайней мере. Я бы не смогла жить с человеком, который целыми днями думает про другую. И пусть даже не видит её. А если один раз где-то, с кем-то.. . Я к такому спокойна.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11603) 13 лет назад
в любом случае ту другую задушу))) ) нафиг мне милого делить????
MiLaShKa Гуру (4117) 13 лет назад
чтобы изменил и любил только меня=)))
Oxana Оракул (62299) 13 лет назад
Хотелось бы и чтобы любил и чтобы не изменял.
Альба Мудрец (15087) 13 лет назад
если других вариантов нет, то первое!
Наталия Грибанова Мастер (1179) 13 лет назад
Оба варианта мне не подходят, нис кем не хочу делиться.
Елена Нестеренко Гуру (2607) 13 лет назад
Я выберу, чтобы любил меня и изменял со мной своей жене!
DargusМудрец (17694) 13 лет назад
Эгоизм считаю.
Елена НестеренкоГуру (2607) 13 лет назад
Да плевать,С мужским эгоизмом вообще ни что не сравниться!
Tanyfa@mail.ru Мастер (2147) 13 лет назад
Тот кто любит не изненяет.
Ришка Мыслитель (6019) 13 лет назад
А нафиг он тогда вообще нужен? Один раз изменил- всегда изменять будет. А не любил - так и не полюбит. Заведу другого.
Росинка Гуру (3493) 13 лет назад
Изменяют все, только одни это делают открыто., но тогда о какой любви может идти речь. Если любит, не сделает больно.
Лёка.. Гуру (3892) 13 лет назад
Ну если только два варианта, то конечно первое, что бы любил... Ну сама посуди: как можно не изменять тебе, любя другую - --это уже и есть измена, в чуствах.. Легче от этого не будет
Юлия Мыслитель (6795) 13 лет назад
Ну второй вариант, где он меня не любит, ваще не расматривается.. .
А первый возможен но не долго! Например: Мы только начали встречаться, еще нет интимных отношений.. , я сама не пойму, если будет монахом))))) )
Или мимолетное, но оч сильное увлечение..., когда я в длительном отъезде, (Но я должна его оч сильно любить.. , чтоб просить)
luna Гуру (3453) 13 лет назад
даааа. сложновато ответить. а можит всетаки попытатся найти такого, кто вас любит и не изменяет7 или это из рода не бывалое7
Пользователь удален Знаток (431) 13 лет назад
ни то ни другое ...учше уж ни как чем как попало!!!!
Сергей Соболев Мастер (1614) 13 лет назад
Тупой вопрос- если он вас любит - какой кайф ему изменять - это глупо!
Но если не изменяет но любит другую - то эта трудная ситуация - и тут надо разбираться самолично!
ЛИКИ Оракул (92302) 13 лет назад
а я третьего найду, кот. будет меня любить и не изменять...