
Тяжело ли женщине в мужском коллективе?

Алексей Кабиров Мыслитель (5046), закрыт 13 лет назад


На какие крайности приходится идти?
Лучший ответ
Просто Ангел Мастер (1236) 13 лет назад
ну вроде бы бабам кажется, что супер.
типо внимание и всё такое!
только девочки - не забывайте, что мужики тоже обижаются, тоже сплетничают, тоже хотят, чтобы за ними ухаживали - вообщем они тоже люди... .
да и иногда просто хочется поболтать с девчонками!
ТАК ЧТО ЛЕГЧЕ ВСЕГО В ДРУЖНОМ КОЛЛЕКТИВЕ!!!
Остальные ответы
Alena Komleva Мастер (1297) 13 лет назад
по-моему ей наоборот, очень даже хорошо
Алексей КабировМыслитель (5046) 13 лет назад
нет! Просто все надо делать с улыбкой =))
kudreashka Знаток (399) 13 лет назад
a gde murjskoi kolektiv?
Алексей КабировМыслитель (5046) 13 лет назад
где где? Там они просто в кадр не поместились.
Ирина Белова Мастер (2007) 13 лет назад
По-моему нет! Уж лучше, чем вокруг одни женщины-язвы!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 13 лет назад
нас три женщины остальные 50 человек мужчины, никаких крайностей, все мужчины порядочные, сама не захочешь принуждать не будут))
Игоистка Профи (801) 13 лет назад
С такой мужчинам будем тяжело работать! Если будет еще такие штучки проделывать, и в таком виде ходить!
Рената Малинина Мыслитель (6591) 13 лет назад
Нет) Это сказка-если коллектив и мужчины хорошие)))