Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У моего парня попка как персик как наконец заставить его её побрить?!

Габриэлла Сергеевна Киллео Мудрец (11102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мастер (1374) 13 лет назад
А потом она будет как кактусик!!!!
Габриэлла Сергеевна КиллеоМудрец (11102) 13 лет назад
10 баллов уржался ой блин не могу успокоится слёзы с глаз тякут! Супер!!!!
Остальные ответы
Кристюньчик) Гуру (3248) 13 лет назад
поговори на эту тему с ним
~Within Temptation~ Искусственный Интеллект (113493) 13 лет назад
привет Саш!!! !
а если потом колоться будет??? ?
вот представь... идет он а у него все там колится, чешется???
Малинка Профи (901) 13 лет назад
не надо его заставлять брить попку. Пожалуйста. У них у всех они такие.
КиРа Солнечная Оракул (67904) 13 лет назад
А ты не боишься, что он после этого продастся за шоколадку? )))
Танюша Оракул (51589) 13 лет назад
пока спит возьми и побрей