Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я должна выслать деньги для того чтобы мне перевели мой выигрыш из нигерии

Танюсик Ученик (164), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Касаткина Гуру (3124) 13 лет назад
????без понятия.... мне кажется это бред
Остальные ответы
Ромер Ученик (219) 13 лет назад
Ха-ха, наверняка очередной развод.
Сидр Сидрыч Петров Мудрец (11853) 13 лет назад
Без лоха и жизнь плоха.
Сколько писано-переписано об этом. Кидалово это.. .
Пока лохи живы-то мошенники не преведутся
Нюсик Мастер (1123) 13 лет назад
Потому что это развод для лохов....
°~ВикулькА~° CripZ Ученик (216) 13 лет назад
че то Вас надули.... и по-мойму конкретно!
потребуйте наоборот.... или на нейтральной стороне.. .
а так не верьте, с Вас просто сдерут деньги.... а выйгрыша так и не получите
знаете, я могу и ошибаться, но уже многие люди именно на этом Обламывались
хотите верьте, хотите нет, вам решать, и приобретать и терять тоже Вам
DirtyDog Мыслитель (9912) 13 лет назад
Vishli denjgi luchshe mne ja tebe togda bezplatno priz vishlju... :)
нет Мудрец (13342) 13 лет назад
посмотрите карту мира, где находиться Нигерия?
какие оттуда могут быть выигрыши, голубушка?
мне недавно из Канады прислали такое же письмо о выигрыше в 500000,моим знакомым тоже - а из Нигерии - это не просто лохотрон, это унизительный лохотрон!!!
GARRI Ученик (154) 13 лет назад
разводят тебя, 100%
Torry Ученик (143) 13 лет назад
Кидалово, лохотрон - ВЫБИРАЙ что ближе )))) Неужели клюнешь ?
Илья Илья Знаток (362) 13 лет назад
Сама поняла что спросила? Выигрыш тебе должны прислать сами, возможно снятие % за перевод. В противном случае про выигрыш забудь!